Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. По-другому, недостатки архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести комплексный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить минусы не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это анализ сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.